Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

ВПР - 2022




Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки утвердила расписание проведения всероссийских проверочных работ в 2022 году для учащихся общеобразовательных организаций.

В 2022 году впервые ученики 7 классов будут сдавать ВПР по двум обязательным предметам и двум, выбранным случайно. Такая практика была апробирована на 6 и 8 классах в 2021 году. Сдавать ли ВПР оканчивающим 10 и 11 классы, как раньше, будут принимать решение сами школы. Проверочные работы у одиннадцатиклассников состоятся по тем предметам, которые они не выбрали для сдачи на ЕГЭ. Даты проведения ВПР для каждого класса и предмета школы определят самостоятельно в рамках установленного расписанием периода.

Проведение ВПР в 2022 году начнется со старшеклассников. С 1 по 25 марта ученики 10 классов будут сдавать географию, ученики 11 классов – историю, биологию, географию, физику, химию и иностранные языки.

В соответствии с утвержденным расписанием в штатном режиме с 15 марта по 20 мая 2022 года ученики каждой параллели 4-8 классов напишут проверочные работы по русскому языку и математике. В этот же период четвероклассники, помимо русского языка и математики, сдадут ВПР по предмету «Окружающий мир», а ученики 5-х классов - по биологии и истории.

С 1 апреля по 20 мая учащихся 7 классов ждет мониторинг качества подготовки по английскому, немецкому и французскому языкам.

Также с 15 марта по 20 мая для параллелей 6, 7 и 8 классов пройдут ВПР по истории, биологии, географии, обществознанию, 7 и 8 классов – по истории, биологии, географии, обществознанию и физике, 8 классов – по истории, биологии, географии, обществознанию, физике и химии. Проверочные работы в 6-8 классах будут проводиться для каждого класса по двум обязательным предметам (русский язык и математика) и двум предметам на основе случайного выбора. Информация о распределении предметов по классам в параллели будет предоставлена в образовательную организацию через личный кабинет в Федеральной информационной системе оценки качества образования.